Управление становлением региональных систем учительского роста. Статья Н.Г. Калашниковой и Е.Н. Жарковой

инновации, НСУР, повышение квалификации

Статья наших авторов открывает № 3 журнала «Инновационные проекты и программы в образовании» за 2017 год, она опубликована в рубрике «Теория и методика профессионального образования».

Статья раскрывает основные характеристики управления становлением систем учительского роста на региональном уровне.
Авторами представлен материал, подготовленный в рамках реализации федерального проекта «Разработка, апробация и внедрение программы выравнивания возможностей обучающихся на получение качественного образования в школах с низкими результатами обучения».

Цель: разработка и внедрение новых подходов к управлению развитием педагогических кадров на региональном уровне.
Методология и методики исследования: в соответствии с результатами апробации комплексных моделей учительского роста представлена система управления введением новой модели в регионах.
Результаты: описаны цели и задачи управления введением новой модели учительского роста, ее основные этапы, функции участников этого процесса.
Научная новизна: разработана методика включения новой модели в традиционную систему работы с кадрами, подробно описана функциональная структура введения моделей учительского роста в регионах.
Практическая значимость: пошагово описана методика управления введением новой модели учительского роста в регионах. Методика позволяет повысить эффективность профессионального развития педагогических кадров на основе интеграции традиционных способов работы с кадрами (аттестация, повышение квалификации) с новыми механизмами, в основе которых лежит общественная экспертиза.
УДК 37.013.83
The management of the formation of regional systems Teacher growth N. G. Kalashnikova, E. N. Zharkova
Ключевые слова: учительский рост, управление, общественная экспертиза, функциональная структура введения
моделей учительского роста

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

О журнале. «Инновационные проекты и программы в образовании» — издание для педагогов и руководителей инновационных образовательных учреждений. Председатель редакционной коллегии: Александр Андреевич Кузнецов — доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, профессор, заслуженный деятель науки РФ, Москва. Главный редактор Алла Сиденко. Издание включено ВАК в перечень рецензируемых научных журналов и изданий, выпускаемых в Российской Федерации. Журнал издается при информационной поддержке ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования». www.in–exp.ru I S S N 2 3 0 6 – 8 3 1 0, Двухлетний импакт-фактор РИНЦ — 0,957 (2015 год). Журнал индексируется в ERIH PLUS», 2016 «The journal is indexed by ERIH PLUS», 2016, журнал включен в Ulrich’s Periodicals Directory: http://www.ulrichsweb.com. Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати. Свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ №ФС77 – 28489 от 01.07.2007