Уроки системно-деятельностного типа

obl_sd01Белорукова Е.М., Калашникова Н.Г., Морозова М.П. Оценка метапредметных образовательных результатов младших школьников: учебно-методическое пособие / Е.М. Белорукова, Н.Г. Калашникова, М.П. Морозова. – Барнаул : АКИПКРО, 2015. – 82 с.
ISBN 978-5-7423-0490-6
Учебно-методическое пособие раскрывает основные подходы к оцениванию метапредметных образовательных результатов младших школьников и предлагает не только минимизированный перечень планируемых результатов, которые целесообразно оценивать в начальной школе, но и дает характеристику самих результатов, предлагает конкретные способы их оценки и фиксации.
При подготовке учебно-методического пособия был учтен опыт учителей Алтайского края.
Данные материалы будут интересны в первую очередь учителям начальных классов, руководителям общеобразовательных организаций, методистам, специалистам муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, но также могут быть полезны и педагогам основной школы, преподавателям системы повышения квалификации, среднего и высшего профессионального педагогического образования.

 

obl_sd02Калашникова Н.Г. Типы заданий для реализации системно-деятельностного подхода на уроке: методические рекомендации / Н.Г. Калашникова. – Барнаул : АКИПКРО, 2015. – 47 с.
ISBN 978-5-7423-0521-7
Рекомендации могут быть использованы при проектировании образовательных ситуаций уроков, направленных на развитие умения учить
самого себя. Предназначено для руководителей методических объединений, учителей, заместителей директоров образовательных организаций по учебно-воспитательной работе.

 
 
 

obl_sd03Калашникова Н.Г., Белорукова Е.М. Умеет ли ваш ребёнок учиться и как ему помогать?: методические рекомендации / Н.Г. Калашникова, Е.М. Белорукова. – Барнаул : АКИПКРО, 2015. – 40 с.
ISBN 978-5-7423-0511-8
В методических рекомендациях представлены основные подходы к формированию у школьников основных умений учебной деятельности:
умения определять цель своей учебной работы, планировать, контролировать и оценивать свою деятельность, работать в сотрудничестве, работать с учебной информацией и т.п., в том числе дома.
Методические рекомендации предназначены для освоения родителями пятиклассников способов оказания помощи своему ребёнку в
формировании умений учебной деятельности. Кроме того, данные материалы могут использовать учителя для проведения родительских собраний.