Карташова Татьяна Александровна

Карташова Татьяна Александровна – Руководитель программ образовательного туризма Центра развития образования и программ открытых вебинаров, Контент-менеджер сайта компании

Контакты:

Tatiana Kartashova | Создайте свою визитку

Квалификация:

Методист (высшая категория), магистр филологии, психолог-консультант, сертифицированный ведущий консультант по вопросам развития образования

Профессиональная деятельность:

  • 2000 – 2005 гг. Журналист, фотокорреспондент Информационного агентства АМИТЕЛ (www.amic.ru)
  • 2005 — 2016 гг. Методист экспертно-аналитического центра, затем – руководитель отдела пиар-сопровождения и редактор сайта Алтайского краевого института повышения квалификации работников образования
  • 2016 год — по настоящее время – Консалтинговая группа «Инновационные решения»

Проекты:

2017 — 2018 гг. Участник проектной группы по проведению аналитического исследования в рамках международного проекта «Повышение оценочной компетенции учителей России и Таджикистана» в составе Российской программы содействия образованию в целях развития (Russia Education Aid for Development, READ) Правительства Российской Федерации и Всемирного банка

2016 — 2011 гг. Разработчик программ информационного сопровождения реализации в Алтайском крае международных программ ЕС Tempus:

  • «Разработка и введение устойчивых структур по воспитанию предпринимательского духа в России и Таджикистане»
  • «Приобретение профессиональных и предпринимательских навыков посредством воспитания предпринимательского духа и консультации начинающих предпринимателей» (2014 – 2016 гг.)

2015 — 2011 гг. Разработчик программ информационного сопровождения реализации в Алтайском крае проектов федеральных стажировочных площадок Алтайского края:

  • «Достижение нового качества образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края»
  • «Улучшение качества государственно-общественного управления образованием на основе его децентрализации и распределенности»

Менеджер  экспедиций в рамках проектов, в том числе: