Отзыв от ГБПОУ ВО «Владимирский политехнический колледж» на коучинг Н.Г. Калашниковой
Тема конкурса, по которому проводился коучинг: «Конкурс на предоставление грантов в форме субсидий из федерального бюджета
некоммерческих организаций, в том числе молодежным и детским общественным объединениям (за исключением казенных учреждений) на проведение мероприятий по содействию патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации», 2019 год
Тема заявки на конкурс: «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – один из способов патриотического воспитания молодежи на примере героической истории Владимирского края»
В чем именно, в какой работе состоял коучинг, как он проходил: пошаговое консультирование создания проекта on/of line, вебинары, консультации по скайпу и электронной почте. Получали практические рекомендации по комплексу вопросов. Насколько легко и как часто можно было обращаться к консультанту со своими вопросами Наталья Григорьевна Калашникова была регулярно на связи. периодически проводились консультации с проектной командой несколько раз в день. Наталья Григорьевна правила,
корректировала содержание проекта, делала замечания, давала рекомендации, помогала с ответами на вопросы по проекту такими как: какие целевые группы, на которые направлен проект, какие методы реализации проекта, как расписывать мероприятии проекта и рекомендации по составлению детализированной сметы проекта, какие показатели взять по разделу «ожидаемые
результаты».
Получены ли ответы на все вопросы в ходе коучинга.
Полностью удовлетворены коучингом. Проектная группа благодарит Калашникову Наталью Григорьевну за терпеливую, тщательную работу с командой преподавателей. Ясно, понятно, высокопрофессионально разъяснены все вопросы. Н.Г. Калашникова весь период коучинга мотивировала на продолжение работы над проектом.
Каковы результаты коучинга? Кроме явных результатов (если заявка победила в конкурсе),
какие результаты вы еще заметили?
Главным результатом коучинга стал разработанный в полном объеме проект на конкурс. В колледже был опыт в создании конкурсных проектов, однако в данном случае была трудность с соотнесением целевой аудиторией проекта и его масштабностью, а так же методами реализации проекта. По результатам коучинга, группа преподавателей в составе 17 человек не только сплотилась, но и смогла систематизировать работу большой команды. Многие преподаватели получили первые теоретические и практические умения и навыки в проектной деятельности. По сути, работа над проектом выстроилась в командно — проектную деятельность