Экспертиза и качество образования

obl_expert06 Участие профессиональной и родительской общественности в оценивании качества образования на муниципальном и школьном уровнях (62 Загрузки ) : учебно-методическое пособие / сост. Е. М. Белорукова. – Барнаул: КГБОУ АКИПКРО, 2014. –56 с.
ISBN 978-5-7423-0427-2
Учебно-методическое пособие представляет собой сборник необходимых материалов для освоения способов и форм привлечения профессиональной и родительской общественности к оцениванию качества образования на муниципальном и школьном уровне.
Учебно-методическое пособие предназначено в первую очередь руководителям образовательных организаций, учителям, специалистам муниципальных органов управления образованием, но будет интересно и преподавателям системы повышения квалификации, педагогических вузов, колледжей.

 

 

 

 

интенсив, повышение квалификацииПрограмма повышения квалификации «Проектирование и корректировка основной образовательной программы среднего общего образования»

Модельная рабочая программа повышения квалификации на основе профессионального стандарта «Педагог». — Н.Г. Калашникова, 2017г.

В соответствии с целями и задачами Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего и основного общего образования возникает потребность в овладении технологией разработки, внедрения и реализации основных образовательных программ начального и основного уровней общего образования (ООП ООО) образовательной организации.
Программа курсов ориентирована на овладение практико-ориентированными подходами к проектированию совместно с родительской
общественностью основных образовательных программ начального общего и основного общего образования, обеспечивающих достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС начального общего и основного общего образования.

Программа предназначена для проектных групп образовательных организаций общего образования, создающих или улучшающих ООП ООО.

ЦЕЛЬ: совершенствование профессиональной компетентности «Разработка программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы», необходимой для разработки, внедрения и реализации основных образовательных программ начального общего и основного общего образования с учетом принципов государственно-общественного управления.