«Бизнес в дистанционном обучении: секреты прибыльности от практиков»: день второй
![](https://klever-ok.ru/wp-content/uploads/2016/06/etutorium.jpg)
Он-лайн конференцию с таким названием провела компания — партнер Консалтинговой группы «Инновационные решения» etutorium.com Конференция проходила два дня — 1 и 2 июня.
Доклады 2-го дня конференции:
![]() |
10:10 — 11:10 Из преподавания в тьюторство СПИКЕР: Мария Чередилина Член Правления МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация», эксперт Стипендиальной программы Фонда В.Потанина. |
|
![]() |
11:20 — 12:20 Контент-маркетинг и клиентогенерация в образовательном онлайн-бизнесе. СПИКЕР: Андрей Зинкевич Основатель проекта Ad.Wize, соучредитель и партнер сообществ CEO Club и Клуб директоров. |
|
![]() |
12:30 — 13:30 Как эффективно продвигать учебный центр в соцсетях СПИКЕР: Сергей Болисов Координатор SMM университета интернет-профессий «Нетология» |
|
![]() |
14:00 — 15:00 Онлайн-обучение: как достичь «эффекта вытянутой руки»? СПИКЕР: Надежда Бондаренко Сертифицированный MQ тренер, партнер Венгерской компании Profil Training. Создатель онлайн Школы тренеров |
|
![]() |
15:10 — 16:10 Сегментация и работа с клиентской базой учебного центра СПИКЕР: Алексей Беба Руководитель проекта «ГлавУЧ — учебный центр на отлично» |
|
![]() |
16:20 — 17:20 Как учебному центру работать без отдела продаж? СПИКЕР: Сергей Спирин Основатель и руководитель проектов FinWebinar.ru, FinTraining.ru |
|
![]() |
17:30 — 18:10 Как не промахнуться, выбирая подрядчика по контекстной рекламе для учебного центра? СПИКЕР: Андрей Горбатенко Руководитель отдела поискового продвижения и аналитики eTutorium |