«Бизнес в дистанционном обучении: секреты прибыльности от практиков»: день второй

Он-лайн конференцию с таким названием провела компания — партнер Консалтинговой группы «Инновационные решения»  etutorium.com Конференция проходила два дня — 1 и 2 июня.

Доклады 2-го дня конференции:

Мария Чередилина 10:10 — 11:10
Из преподавания в тьюторство

СПИКЕР: Мария Чередилина
Член Правления МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация», эксперт Стипендиальной программы Фонда В.Потанина.
Андрей Зинкевич 11:20 — 12:20
Контент-маркетинг и клиентогенерация в образовательном онлайн-бизнесе.

СПИКЕР: Андрей Зинкевич
Основатель проекта Ad.Wize, соучредитель и партнер сообществ CEO Club и Клуб директоров.
Сергей Болисов 12:30 — 13:30
Как эффективно продвигать учебный центр в соцсетях

СПИКЕР: Сергей Болисов
Координатор SMM университета интернет-профессий «Нетология»
Надежда Бондаренко 14:00 — 15:00
Онлайн-обучение: как достичь «эффекта вытянутой руки»?

СПИКЕР: Надежда Бондаренко
Сертифицированный MQ тренер, партнер Венгерской компании Profil Training. Создатель онлайн Школы тренеров
Алексей Беба 15:10 — 16:10
Сегментация и работа с клиентской базой учебного центра

СПИКЕР: Алексей Беба
Руководитель проекта «ГлавУЧ — учебный центр на отлично»
Сергей Спирин 16:20 — 17:20
Как учебному центру работать без отдела продаж?

СПИКЕР: Сергей Спирин
Основатель и руководитель проектов FinWebinar.ru, FinTraining.ru
Андрей Горбатенко 17:30 — 18:10
Как не промахнуться, выбирая подрядчика по контекстной рекламе для учебного центра?

СПИКЕР: Андрей Горбатенко
Руководитель отдела поискового продвижения и аналитики eTutorium