Первая апробация национальной системы учительского роста пройдет осенью 2017г в 13-ти регионах
В Сочи 4-5 июля проходила межрегиональная конференция «Развитие единой системы оценки качества образования: опыт и перспективы». Участники конференции обсудили результаты национальных исследований качества образования, опыт проведения всероссийских проверочных работ, а также апробацию модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики в рамках создания новой модели аттестации педагогов.
«На первом этапе разработки и введения федеральных оценочных материалов мы планируем, что в эту работу будут включены лишь 13 субъектов (Республики Адыгея, Кабардино-Балкария, Чечня, Ингушетия, Татарстан, Хабаровский край, Ленинградская, Курганская, Томская, Московская, Ярославская, Волгоградская и Рязанская области). Это станет первым этапом выстраивания системы учительского роста«, — сообщила замглавы Минобрнауки Татьяна Синюгина, выступая на конференции.
По ее словам, чтобы система учительского роста начала приносить результаты, необходимо активно работать над внедрением профессионального стандарта педагога. «Это позволит выделить уровни квалификации и построить модель профессионального роста от выпускника колледжа до учителя-наставника», — подчеркнула Синюгина.
Создать общенациональную систему профессионального роста учителей предложил президент России Владимир Путин в конце 2015 года.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/4387277