Учителя назвали основные причины плохой успеваемости детей

повышение квалификации

Институт прикладных экономических исследований РАНХиГС поделился итогами мониторинга эффективности школы.

В 2018 году мониторинг был проведен в Ставропольском и Алтайском краях, Челябинской области, а также Санкт-Петербурге.

По данным мониторинга 61,5% педагогов полагают, что ученики выполняют свои задачи по освоению школьной программы удовлетворительно или же плохо, а также 70,4% респондентов отметили, что родители в целом показывают такие же результаты в воспитании детей.

К тому же, примерно треть участников опроса подчеркнули, что, по их мнению, результативность учебной деятельности и вовлеченность родителей в процесс воспитания детей заметно снизились за последние годы.

При этом, 86,7% преподавателей назвали главной причиной низкой успеваемости учащихся снижение внимания родителей к образовательному процессу. 72,8% опрошенных назвали семейное неблагополучие второй по значимости причиной.

Учителя также считают, что причинами низкой успеваемости являются проблемы со здоровьем (67,5%) и сложность программ обучения (44,4).

Помимо этого, 61,2% педагогов сообщили о явном снижении уважения учащихся к взрослым, в том числе к учителям.

https://activityedu.ru/News/uchitelya-nazvali-osnovnye-prichiny-plohoy-uspevaemosti-detey/