«Бизнес в дистанционном обучении: секреты прибыльности от практиков».
Он-лайн конференцию с таким названием проводит компания — партнер Консалтинговой группы «Инновационные решения» компания etutorium.com Конференция проходит два дня — 1 и 2 июня.
Доклады 1-го дня конференции (1 июня):
Зачем и как учебному центру внедрять дистанционное обучение? СПИКЕР: Андрей Ковалев Основатель Образовательного центра «Смарт Консалт» и сервиса для создания и продажи онлайн-курсов «Смарт Платформа». |
||
Как выстроить собственную модель в e-learning бизнесе СПИКЕР: Анна Верба CEO & Founder Группы компаний «Актив», основатель проектов «Финансовая академия «Актив» и «Платформа вебинаров eTutorium» |
||
Воронка продаж. Управление поведением покупателей и прибылью учебного центра СПИКЕР: Максим Шишкин Эксперт по построению воронок продаж в бизнес-школе «Вверх». Специалист №1 в России по построению облачных колцентров. |
||
Правильный маркетинг для центра онлайн-обучения: разрабатываем стратегию. СПИКЕР: Андрей Гавриков Совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA). |
||
Лидогенерация в действии: от 0 до 100 000 подписчиков и 2000 клиентов в год СПИКЕР: Вячеслав Панкратов Управляющий партнер компании «Стратоплан», предприниматель, бизнес-тренер, продюсер онлайн-обучения. |
||
Экзоскелет для учителя: из преподавателя в супермена! СПИКЕР: Александр Ларьяновский Управляющий партнер крупнейшей российской онлайн-школы английского языка «Skyeng» |
||
Развитие партнерской программы в образовательной сфере: опыт «Нетологии-групп» СПИКЕР: Алина Сакаева Координатор партнерской программы «Нетологии-групп» |