Объявлен отбор субъектов РФ на получение субсидии на мероприятие 2.2. ФЦПРО «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения …»
Объявление о проведении отбора в 2017 году региональных программ развития образования в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку реализации мероприятия: 2.2 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы.
Номер ФЦПРО 2.2.-03-1
Субсидии планируется предоставить на 2017 год.
Субъект РФ, претендующий на получение субсидии, должен удовлетворять двум условиям:
- Наличие в бюджете субъекта РФ бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта РФ, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований.
- наличие перечня мероприятий, соответствующих мероприятиям региональных программ, утвержденных правовыми актами субъекта РФ в соответствии с требованиями нормативных правовых актов РФ, на софинансирование которых предоставляется субсидия.
Также обязательным критерием является предоставление копии утвержденной региональной программы развития образования, направленной на достижение, в том числе, целей и задач, соответствующих мероприятиям Программы, в рамках которой предоставляется субсидия.
Заявки принимаются до 16 декабря 2016 года (10-00 мск.) в Минобрнауки РФ.
Оригинал заявки должен быть заверен на печати подписью руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.
Рассматривать заявки будут 18 января 2017 года в 10-00 (мск) в Минобрнауки РФ.
Консалтинговая группа «Инновационные решения» осуществляет консультативную поддержку регионов, участвующих в подготовке Заявки посредством проведения установочного вебинара и дальнейшего индивидуального консультирования посредством скайп. Подробнее >>