До 8 сентября принимаются документы на мини-конкурсы для финалистов конкурса «Директор школы» 2010-2016гг.
8 августа 2017 года стартовал специальный мини-конкурс на призы конкурсной программы «Равенство возможностей» от генерального партнера Всероссийского конкурса «Директор школы — 2017» Рыбаков Фонда.
Тема специального конкурса от Рыбаков фонда: «Конкурсы в образовании как инструмент обучения и развития».
Принять участие в специальном конкурсе могут финалисты конкурсов «Директор школы» 2010-2016 годов вне зависимости от должности, занимаемой в настоящее время.
Финалистам 2010 — 2016 годов в период с 8 августа по 8 сентября 2017 года предлагается представить текст (в письменной форме) краткого выступления (спича) на одну из предложенных тем:
-
«Возможности конкурсов для школьного образования»
-
«Каким должен быть конкурс для школ и педагогов в 21 веке?»
-
«Конкурс как модель повышения квалификации педагогических работников»
-
«Ограничения конкурсных механизмов в школьном образовании»
-
«А судьи кто?»
Положение о специальном конкурсе представлено по ссылке.
Текст своей работы необходимо прислать на электронную почту N.Kiseleva@rybakovfond.ru
Вместе с конкурсной работой участникам необходимо представить анкету, форма которой содержится в приложении к Положению о специальном конкурсе.
Еще один мини-конкурс на призы программы «Открытая школа» от генерального партнера Всероссийского конкурса «Директор школы — 2017» Институт ускорения экономического развития Рыбаков Фонда.
Тема специального конкурса от Рыбаков фонда: «Новые роли участников образовательных отношений в новой школе».
Принять участие в специальном конкурсе могут финалисты конкурсов «Директор школы» 2010-2016 годов вне зависимости от должности, занимаемой в настоящее время.
В период с 8 августа по 8 сентября 2017 года (включительно) участникам Специального конкурса предлагается поразмышлять и представить эссе на одну из предложенных тем:
-
Использование онлайн-технологий в повседневной жизни меняет поведение людей. Постепенно онлайн-технологии проникают и в образовательный процесс. Каким образом поменяется пространство школы, роль учителя и директора в связи с этими изменениями? Появятся ли новые роли у учеников?
-
Зачастую перед учителями ставится задача обучения детей тем компетенциям, которыми они сами не владеют в полной мере (ИКТ-компетентность, soft skills, умение работать в команде, самообучение и т.д.). Какой Вы видите идеальную модель переподготовки учителей по углублению или приобретению новых современных компетенций, которые они должны развить в школьниках?
-
Допустим, Вы можете отслеживать любую метрику по школьнику: его усидчивость во время занятия, усталость, интерес к предмету, отношение к учителю, психофизиологические параметры и т.д. Выберите 3 основных параметра когнитивной деятельности ребенка, которые вы хотели бы измерять и почему Вы считаете их самыми важными для образовательного процесса?
-
Допустим, у вас появился инструмент автоматизированной объективной оценки эффективности преподавания каждого учителя. Каким образом изменится кадровая политика в школе в таком случае?
Положение о специальном конкурсе представлено по ссылке.
Текст своей работы необходимо прислать на электронную почту N.Kiseleva@rybakovfond.ru с пометкой Специальный конкурс «Открытая школа».
Вместе с конкурсной работой участникам необходимо представить анкету, форма которой содержится в приложении к Положению о специальном конкурсе.