Вебинары 23 и 24 ноября: проектируем систему и ситуации оценивания
- обсудить критерии анализа и оценки современного урока на основе требований ФГОС;
- провести анализ учебных заданий и вопросов разных типов с точки зрения их направленности на формирование новых образовательных результатов;
- составить алгоритм подготовки и проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС.
- Что меняют новые требования в структуре и содержании современного урока?
- Как методически грамотно сформулировать его цели?
- С чего начать планирование содержания урока?
- Как проверить, насколько выбранные учебные задания и вопросы «работают» на все три группы результатов?
Известно, что при освоении педагогами оценочной компетентности внутриклассная система оценки выполняет миссию ориентации образовательного процесса на достижение значимых для личности, общества и государства результатов образования. Оценивание тем самым становится важным механизмом обеспечения качества образования.
Приглашаем школьные команды и группы качества (5-7 человек в рамках одного подключения) принять участие в авторском интенсиве от экспертов компании «Инновационные решения» в проектировании системы внутриклассного формирующего оценивания.
Для кого полезен этот интенсив?
Для руководителей общеобразовательных организаций, которые организуют работу коллектива школы по переводу системы оценки качества образования на новый, более высокий уровень.
Для научных руководителей и ведущих консультантов по вопросам развития образования, которые оказывают поддержку школьным командам и приводят их к результату.
Для руководителей методических объединений, учителей-владельцев процессов, которые занимаются распространением опыта и лучших практик среди коллег, описанием качества реализуемого процесса и мероприятий по повышению его результатов.
Интенсив обеспечивает развитие оценочной профессиональной компетентности.
Цель и задачи предлагаемого вебинара состоят в том, чтобы школьные команды качества научились:
- отличать формирующее оценивание от других его видов;
- определять способы развития оценочной самостоятельности школьников;
- проектировать механизм введения элементов формирующего оценивания (превращение учебных целей в измеряемые результаты обучения, техники внутриклассного оценивания и др.)
Во время работы на проектном семинаре Вы можете:
- приобрести практический опыт различения содержания понятий;
- выделить существенные признаки внутриклассного формирующего оценивания;
- расширить свой арсенал техник оценивания;
- освоить технологию создания интеллект-карты по теме (при желании);
- понять способ, трудности и приемы их преодоления при изменении себя и своей деятельности.
Мы готовы помочь Вам совершенствовать внутриклассное оценивание как формирующее оценивание. А для этого нам предстоит обсудить смысл и ценность оценочной деятельности (и ученика, и учителя) для развития самостоятельности, инициативы — как преодоления определенных границ, ответственности — как принятия решения на основе заявленных показателей.
Проектируя формирующее оценивание, мы:
- уточним понимание содержательной и критериальной базы оценки, ее согласованности с внешней оценкой, задающей общее понимание содержания и критериев.
- рассмотрим формирование навыков:
рефлексии,
самоанализа,
самоконтроля,
само- и взаимооценки как обеспечение возможности учащимся:
освоить эффективные средства управления своей учебной деятельностью,
развивать самосознание, готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию,
готовность к самостоятельным поступкам и действиям,
принятию ответственности за их результаты.
Варианты участия в вебинаре группы от одной образовательной организации
1 | 2 | |
Участие в вебинаре, вопросы ведущему, сертификат участника | 950 р | + |
Презентация, модельные документы | + | |
Видеозапись вебинара | + | |
Удостоверение о повышении квалификации на 32 часа для группы до 15 человек (при условии предоставления итоговой работы) (Лицензия № 330 от 23.08.2016г.) | 25 000 р | |
Удостоверение о повышении квалификации на 32 часа для группы до 25 человек |
35 000 р |
На вебинар приглашаются молодые учителя со стажем работы до 5 лет, методисты, учителя-наставники.
Чему будет посвящён вебинар?
На вебинаре мы разберёмся, как выстраивать оценочную деятельность учителя на уроке и как включать в процесс оценивания учащихся.
Чем будет полезен вебинар?
Мы уточним, что такое ситуация оценивания и где её место в уроке, конкретизируем приёмы и способы проектирования ситуаций оценивания образовательных результатов учащихся. Вы сможете понять, что и как нужно изменить в собственной оценочной деятельности, чтобы оценка стала инструментом обеспечения качества образовательной деятельности.
Что получат участники вебинара?
По результатам вебинара каждый участник получит презентацию и материалы, характеризующие особенности текущего оценивания учебных достижений школьников.