График вебинаров на январь

обучение

Предлагаем принять участие в вебинарах. Все участники вебинара получат его запись, электронный сертификат, а также полезные методические разработки

Прием платежей от физических лиц осуществляется на нашем сайте в рубрике Услуги. От юридических лиц оплата производится на расчетный счет (с оформлением договора, акта, счета). Для оформления оплаты необходимо выслать реквизиты оплачивающей организации на адрес info@klever-ok.ru.

Контактное лицо:
+7-913-084-12-71, info@klever-ok.ru – Татьяна Александровна

15 января (во вторник): Особенности реализации технологии «Семейные расстановки по Б. Хеллингеру» с подростками
Ведущий: Свиридов Александр Николаевич, кандидат педагогических наук, профессор
14.00 – 15.30 (мск)

Для педагогов-психологов, социальных педагогов, воспитателей, тьюторов, преподавателей и методистов учреждений дополнительного профессионального образования педагогов, всех желающих
Вебинар поможет участникам занятия в практическом освоении метода семейных расстановок, который доказал свою эффективность в работе над решением таких проблем, как:
подготовка ребенка к школе, к смене школы или детского сада,
школьная успеваемость и взаимоотношения в детском коллективе,
поведение ребенка (агрессивность, застенчивость, замкнутость, гиперактивность, нарушения внимания, непослушание),
отношения в семье (развод родителей, рождение второго ребёнка, насилие, стрессовая ситуация, смерть одного из членов семьи, приёмный ребёнок),
эмоциональное состояние ребенка (тревожность, страхи, обидчивость, расстройства сна, неуверенность в себе, низкая самооценка).
1) Зарегистрироваться: https://etutorium.com/auth/register.html?token=67ea9c18566ef3947ee2fbde566ef3947ee3866c
2) Оплатить 990 руб. https://klever-ok.ru/product/teenager_helinger/
22 января (во вторник): «Керченский синдром» или как перестроить работу психологической службы в образовательной организации
Ведущий: Свиридов Александр Николаевич, кандидат педагогических наук, профессор
14.00 – 15.30 (мск)

Для психологов, социальных педагогов, воспитателей, классных руководителей, заместителей директоров по УВР общеобразовательных организаций, учреждений СПО
Как психологу и педагогу вовремя помочь сложным подросткам, которые нуждаются в психолого-педагогической помощи и поддержке, но часто не осознают эту потребность?
Как установить конструктивный диалог с подростками, которые замкнуты и закрыты от окружающих?
Вебинар помогает участникам занятия понять, что и как изменяется в целях, содержании и формах работы психологической службы в образовательной организации, а также определить эффективные подходы к организации ее деятельности в ответ на новые вызовы времени.
1) Зарегистрироваться: https://etutorium.com/auth/register.html?token=5c8f5a6a588bd78b045e3589588bd78b045f483f
2) Оплатить 990 руб. https://klever-ok.ru/product/veb_kerch_sindrom_dec18/
24 января в 10.00:11.30 (мск) состоится вебинар по теме «Использование игровых технологий в обучении младших школьников финансовой грамотности».
В соответствии с Дорожной картой мероприятий на 2017 – 2021 гг. по включению финансовой грамотности в программы российских образовательных организаций в настоящее время в начальной школе вводится обучение младших школьников финансовой грамотности.
Подготовка учителей к использованию игровых технологий в обучении школьников финансовой грамотности актуальна, потому что:
– финансовая игра является наиболее аутентичной формой познания младшими подростками себя и мира финансовых отношений, пробы своих сил в различных социальных ролях в игровом финансовом взаимодействии;
– дидактический потенциал игровых технологий, особенности содержания финансовых игр позволяют использовать их в обучении финансовой грамотности школьников в рамках различных учебных предметов, не выделяя в отдельный учебный курс, что особенно актуально в условиях действующих учебных планов школ.
Содержание вебинара поможет учителям:
– узнать основные модели использования игровых технологий в обучении финансовой грамотности, а также виды финансовых игр;
– структурировать образовательные результаты финансовых игр и описать уровни их достижения младшими подростками;
– пошагово пройти основные этапы проектирования содержания финансовых игр с младшими подростками,
– выполнить критериально-уровневое оценивание результатов финансовых игр в соответствии с требованиями ФГОС НОО к современной системе оценивания.
Ведущая: Жаркова Елена Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, директор Центра развития образования Консалтинговой группы «Инновационные решения», эксперт международных проектов в области инноваций в образовании.
На вебинар приглашаются учителя начальных классов и учителя 5-х классов, педагоги дополнительного образования детей, методисты и руководители методических объединений учителей, заместители руководителей образовательных организаций, курирующие работу по введению обучения финансовой грамотности.
Стоимость курсов ПК (16 ч) – 1990 руб.

Для участия в вебинаре нужно:
1) зарегистрироваться по ссылке:
https://etutorium.com/auth/register.html?token=f0b89c0956d323d36bf7ff8b56d323d36bf696dc
2) оплатить 990 руб. участие в вебинаре по ссылке: https://klever-ok.ru/product/play_tehnol_fingram/
30 января в 10.00:11.30 (мск) состоится вебинар по теме «Как подготовить Отчет о самообследовании и Публичный доклад образовательной организации, не дублируя их?».
Вебинар направлен на развитие управленческой компетенции по организации и совершенствованию оценочной процедуры самообследования.
В соответствии с действующими нормативными документами образовательные организации (ОО) ежегодно должны размещать на своих сайтах Отчет о результатах самообследования и Публичный доклад. Зачастую ОО размещают один и тот же текст, меняя лишь название документа.
Чем отличаются Публичный доклад и Отчет о самообследовании и как написать их по-разному? Почему это важно? Какова структура и содержание каждого из документов?
• Как составить эти документы таким образом, чтобы читатели сайтов, общественность получили достоверную и понятную информацию о деятельности ОО в соответствии с законодательными требованиями?
• В каком из названных документов приводятся результаты реализации программы развития ОО?
Какие мероприятия и когда следует провести, чтобы своевременно подготовить и разместить на сайте обсужденные и утвержденные документы?
Эти вопросы станут предметом содержательного обсуждения на вебинаре.
Ведущая: Калашникова Наталья Григорьевна, доктор педагогических наук, профессор.
На вебинар приглашаются руководители образовательных организаций, их заместители, методисты, руководители методических объединений, рабочих групп, преподаватели региональных ИПК.

Для тех, кто решит пройти курсы повышения квалификации (16 ч.) по теме «Самообследование как развивающая оценочная процедура и формы представления ее результатов» этот вебинар будет установочным. В рамках курсов предусмотрено консультирование управленческой команды образовательной организации по вопросам организации самообследования и оформления Отчета и публичного доклада (2 ч.). Участникам курсов будут предоставлены законодательные и нормативные акты, авторские методические рекомендации. По результатам курсов слушатели смогут оформить Отчет о самообследовании и Публичный доклад своей ОО.

Для участия в вебинаре нужно:
1) зарегистрироваться по ссылке:
https://etutorium.com/auth/register.html?token=e72dcc6251b584634e82e1ef51b584634e836789
2) оплатить 990 руб. по ссылке: https://klever-ok.ru/product/samoobsled_oo_ocen/

Для прохождения курсов повышения квалификации нужно:
оплатить курсы ПК (16 часов) 1990 руб. по ссылке: https://klever-ok.ru/product/samoobsled_oo_ocen16pk/
31 января в 10.00:11.30 (мск) состоится вебинар по теме «Использование современного инструментария диагностики и оценивания УУД в начальной школе».
Цель вебинара – повысить уровень профессиональной компетентности учителей начальных классов в области диагностирования и оценивания на основе современных инструментов мониторинга УДД младших школьников (карты педагогического наблюдения, экспресс-диагностики, оценочные листы, уровневая дифференциация достижений учащихся).
Участники вебинара смогут:
– уточнить содержание и методику использования инструментов оценивания УУД младших школьников;
– пошагово пройти этапы проектирования уровней сформированности умения учиться, учебного сотрудничества, грамотности чтения информационных текстов, а также описание их качественных характеристик и проявления в действиях школьников;
– усовершенствовать систему оценки УУД школьников, грамотно и эффективно использовать современные инструменты диагностики и оценивания в своей профессиональной деятельности.
Ведущая: Жаркова Елена Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, директор Центра развития образования Консалтинговой группы «Инновационные решения», эксперт международных проектов в области инноваций в образовании.
На вебинар приглашаются учителя начальных классов и учителя 5-х классов, руководители методических объединений, методисты, завучи начальной школы.

Для участия в вебинаре нужно:
1) зарегистрироваться по ссылке:
https://etutorium.com/auth/register.html?token=3201827a5c81f4c6c7453e165c81f4c6c744b68c
2) оплатить участие в вебинаре 990 руб. по ссылке: https://klever-ok.ru/product/oceniv_yyd_nach/