Как подготовить Отчет о самообследовании и Публичный доклад образовательной организации, не дублируя их
В соответствии с действующими нормативными документами образовательные организации (ОО) ежегодно должны размещать на своих сайтах Отчет о результатах самообследования и Публичный доклад. Зачастую ОО размещают один и тот же текст, меняя лишь название документа.
- Чем отличаются Публичный доклад и Отчет о самообследовании и как написать их по-разному? Почему это важно? Какова структура и содержание каждого из документов?
- Как составить эти документы таким образом, чтобы читатели сайтов, общественность получили достоверную и понятную информацию о деятельности ОО в соответствии с законодательными требованиями?
- В каком из названных документов приводятся результаты реализации программы развития ОО?
- Какие мероприятия и когда следует провести, чтобы своевременно подготовить и разместить на сайте обсужденные и утвержденные документы?
Ответы на эти вопросы вы сможете найти в записи вебинара «Как подготовить Отчет о самообследовании и Публичный доклад образовательной организации, не дублируя их».
Ведущая вебинара: Калашникова Наталья Григорьевна, доктор педагогических наук, профессор.
Вебинар будет полезен руководителям образовательных организаций, их заместителям, методистам, руководителям методических объединений, рабочих групп, преподавателям региональных ИПК.
Педагогические работники, которым необходимо пройти курсы повышения квалификации, могут на основе вебинара пройти курсы ПК в объеме 16 ч (в течение 4-х дней). Участникам курсов ПК по результатам итоговой аттестации (форма – по выбору обучающегося) выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца (оригинал отправляется по почте).
Для тех, кто решит пройти курсы повышения квалификации (16 ч.) по теме «Самообследование как развивающая оценочная процедура и формы представления ее результатов» этот вебинар будет установочным. В рамках курсов предусмотрено консультирование управленческой команды образовательной организации по вопросам организации самообследования и оформления Отчета и публичного доклада (2 ч. при оплате от 1 человека). Участникам курсов будут предоставлены законодательные и нормативные акты, авторские методические рекомендации. По результатам курсов слушатели смогут оформить Отчет о самообследовании и Публичный доклад своей ОО.
Посмотреть отрывки из вебинара вы можете здесь
Стоимость записи вебинара – 990 руб.
Для приобретения записи вебинара физическим лицам нужно:
- зарегистрироваться по ссылке: https://room.etutorium.com/registert/2/e72dcc6251b584634e82e1ef51b584634e836789
- оплатить по карте участие в вебинаре на странице https://klever-ok.ru/product/samoobsled_oo_ocen/
Для прохождения повышения квалификации нужно:
- заполнить документы в формате Ворд: заявление, договор. Выслать их без подписей на адрес info@klever-ok.ru
- Стоимость курсов ПК по теме (16 ч) – 1990 руб. Оплатить курсы ПК (16 часов) по ссылке: https://klever-ok.ru/product/samoobsled_oo_ocen16pk/
Для приобретения записи вебинара и/или оплаты повышения квалификации сотрудников юридическим лицам нужно выслать реквизиты своей организации на адрес info@klever-ok.ru
При наборе группы от одной организации от 5 до 10 человек на стоимость обучения всей команды скидка 50%.
Все ссылки: на регистрацию на вебинар, на оплату, на отрывки из вебинара опубликованы также на главной странице сайта klever-ok.ru
Контакты: Татьяна Александровна +7-913-084-12-71 email: info@klever-ok.ru